ЗИНАИДА СЕРЕБРЯКОВА 5 апреля — 30 июля

Третьяковская галерея открывает важнейший проект сезона — ретроспективу работ Зинаиды Серебряковой, одной из первых и самых любимых публикой в России профессиональных женщин-художников.

г. Москва

+7 (916) 677-6626, +7 (499) 246-4666

Комсомольский пр-кт., д.14/1, к.1; sov-art@bk.ru

г. Санкт-Петербург

+7 (921) 935-1792

ул. Зверинская, д.4; sov-art@mail.ru
Главная Справочник антиквара Авторы Кеннет Джей Лейн

Авторы

Заводы

Клейма

Кеннет Джей Лейн


Kenneth Jay Lane
Мода 1960-х гг. предпочитала искусственное - искусственные ресницы и полосы (парики и шиньоны), бижутерию, которая была гораздо популярнее настоящих драгоценностей. Этот бум помог сделать карьеру американскому «королю бижутерии» Кеннету Джей Лейну.

Мода 1960-х гг. предпочитала искусственное - искусственные ресницы и полосы (парики и шиньоны), бижутерию, которая была гораздо популярнее настоящих драгоценностей. Этот бум помог сделать карьеру американскому «королю бижутерии» Кеннету Джей Лейну.
Он родился в 1932 г. в Детройте, учился в Нью-Йорке в школе дизайна Роуд-Айленда.
После работы в «Vogue» и ассистентом у знаменитого французского обувщика Роже Вивье для американской фирмы «Дельман» К.Дж.Лейн в 1956—1963 гг. работал в Париже для обувной линии «Диор».
В 1963 г. он открыл собственную фирму по выпуску оригинальной бижутерии и эксклюзивной обуви для особых случаев. Лейн прославился своими подделками украшений знаменитых людей - например, огромным успехом пользовались имитации колье Жаклин Кеннеди-Онассис из изумрудов и сапфиров, которые продавались в универмаге «Сакс на Пятой авеню» за 250 долл.
Лейн предлагал своим клиентам и копии украшений знаменитых фирм — «Булгари» и «Картье», медальоны с «римскими» монетами и т. п.
Он создавал аксессуары для популярных телесериалов 3980-х гг. «Даллас» и «Династия», много лет являлся официальным ювелиром церемонии вручения премии «Оскар».
Бум «космического стиля» пришелся на 1965—1966 гг. Однако в своем чистом виде он существовал только на подиуме, страницах модных журналов и в кино.
В реальной жизни женщинам требовалась другая одежда - более консервативная, тем более что большинство клиенток домов высокой моды были, как и прежде, женщинами «элегантного возраста», которые не всегда могли себе позволить носить шорты и платья с открытым животом. Для них создавали модели Дома высокой моды «Диор», «Нина Риччи», «Пату», «Ги Лярош», «Филипп Венэ», «Жан-Луи Шеррер», «Эммануэль Унгаро».
Они предлагали своим клиенткам «облагороженный» и элегантный вариант молодежной моды: более длинные юбки, традиционные костюмы (но ярких цветов и с подчеркнутыми конструктивными линиями), привычные шляпы вместо «космических» шлемов, классические «лодочки» (но на низком каблуке) вместо виниловых сапог.
Этот «молодежный» стиль с короткими юбками, свежими цветами и удобными формами обладал заметным «омолаживающим» эффектом.
Все в 1960-е гг. стремились выглядеть молодыми и современными.